НОВОСИБИРСК, УЛ. ФАСАДНАЯ, 15/1

НОВОСИБИРСК, УЛ.КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2

НОВОСИБИРСК, УЛ.БОЛЬШАЯ, 682

НОВОСИБИРСК, УЛ.БРОННАЯ, 31/2 (СОТНИКОВА, 5)

МЫ РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО: 09:00-21:00

Чипирование животных

Что такое чипирование?

Чипирование — это размещение миниатюрного электронного устройства с уникальным 15-значным кодом под кожу, величиной с рисовое зерно , которое содержит информацию о животном, сведения о состоянии здоровья и наличии прививок, фамилию и имя, адрес и телефон хозяина, также в этих цифрах зашифрован код страны производителя микрочипа, индивидуальный код животного и клиники, в которой происходила операция.

Сведения с микрочипа заносят в специальную Базу данных домашних животных, а хозяин получает на руки — идентификационную карту. Эта карта — юридический документ, при предъявлении которого вы можете доказать, что животное принадлежит именно вам.

Для чего необходимо?

1) Чипирование необходимо прежде всего заботливым владельцам для сохранения душевного спокойствия. Ведь, к сожалению, даже самое послушное и «домашнее» животное может потеряться или быть украдено. Сложно, а зачастую и невозможно, найти своего питомца только по внешнему описанию, ошейник и капсула с адресом обычно теряются.

2) Чипирование собак обязательно для тех владельцев, которые перевозят своего любимца за границу.

Как проводиться чипирование:

Процедура занимает всего пару минут. Процесс напоминает обычный укол: вводим под кожу собаки полую иглу, через которую чип внедряется в ткани. Процедура занимает несколько секунд (опять же, как обычный укол – не слишком больно и вызывает не больше беспокойства, чем прививка), после чего  проверяем работу чипа, вносим данные в базу, оформляем свидетельство (выдается владельцу на месте) и сделаем пометку в ветеринарном паспорте.

Внимание: с собой нужно взять родословную или щенячку любимца и паспорта – свой и ветеринарный на собаку.

Цена на чипирование в нашей клинике доступна каждому составляет всего 800 руб.